Lineage 2: > Новости Lineage 2 > Американские аналитики назвали спортивный симулятор NCAA 13 самой популярной игрой месяца

Американские аналитики назвали спортивный симулятор NCAA 13 самой популярной игрой месяца


24 августа 2012. Разместил: sasha

alt

Американские аналитики традиционно озвучили список самых популярных компьютерных игр месяца. Так, июльский рейтинг возглавил компьютерный симулятор американского футбола NCAA 13 от издательской компании EA Tiburon, сместив на второе место лидера прошлого месяца – проект о Лего-Бетмене Lego Batman 2: DC Super Heroes.

На третьем месте по популярности у американских геймеров оказалась игра The Amazing Spider-Man. В пятерку лидеров июльского рейтинга также вошла третья часть проекта Just Dance и еще одна игрушка про Бэтмена - Batman Arkham City.

Шутер Call of Duty: Black Ops занял шестое место в ТОП-10 лучших игр Америки. А приключенческая игра Assassin’s Creed: Revelations заняла седьмую строчку хит-парада.

В десятку самых продаваемых игр на игровом рынке Америки вошли симулятор NBA 2K12, новая часть популярного шутера Call of Duty - Modern Warfare 3 и зомби-хоррору Dead Island. Игры заняли восьмое, девятое и десятое место соответственно.

Не забыли американцы назвать и самую популярную игровую консоль. В июле, уже традиционно звание лидера досталось консольной приставке Xbox 360. Напоминаем, именно эта игровая платформа лидирует среди остальных приставок по количеству продаж. Всего в июле на американском рынке было продано более 200 000 консолей. Тем не менее эксперты утверждают, в скором времени консоли Xbox 360 останутся в прошлом. На смену этим приставкам придут портативные консоли DS и 3DS от компании Nintendo. В прошлом месяце их продажи существенно выросли. Подобная динамика наблюдается на протяжении последнего времени. В отличие от DS и 3DS в динамике продаж консолей Xbox 360 наметилось падение спроса.

В июле 2012 года прибыль игрового рынка Америки составила 1,1 миллиардов долларов США, что на 20% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Из этих средств 548,4 миллионов американскими кровными геймерами было потрачено на покупку игровых приставок, аксессуаров и физических копий игр. Еще 439 миллионов долларов США американцы потратили на покупку электронных версий игр, продление абонементов в ММО и приобретение внутриигровых предметов.