ПОИСК
eng rus
АВТОРИЗАЦИЯ 
НАВИГАЦИЯ 
БАЗА ЗНАНИЙ 


Лучшая база знаний
по руоффу L2 Gracia Final
(сиськи бесплатно)
ОПРОС 
Как вы нас нашли?
Через поисковик
От знакомого
Ссылка с форума






Начало игры
База знаний
Название/описание Уровень NPC Тип
Требования
 
Путь Мага
Чтобы стать Колдуном, вам необходимо выполнить это задание. Парина просит вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
18 Парина
Мистик
Прохождение:
Этап NPC/Место
Добыть список вещей
1. Дух Пламени
Чтобы стать Колдуном, вам необходимо выполнить это задание. Парина просит вас найти знаки, символизирующие Землю, Огонь, Воду и Ветер. Отправляйтесь в Руины Отчаяния и найдите там Огненную Саламандру.
Огненная Саламандра
 
2. Ключ Пламени
Ключ Пламени был похищен! Отправляйтесь в северо-западную часть Руин Отчаяния, убейте Воинов Крысолюдов и верните Ключ Пламени.
Вход в Руины Отчаяния
1x
3. Огненная Саламандра
Вы отобрали Ключ Пламени у Крысолюдов. Верните его Огненной Саламандре, обитающей в Руинах Отчаяния.
Огненная Саламандра
1x
4. Воздушный Сильф
Ваше любопытство не знает границ! Ваша бесконечная тяга к новым знаниям похожа на блуждающий ветер… Следующим вашим наставником будет Воздушный Сильф, обитающий у северо-западного Входа в Пустошь.
Воздушный Сильф
 
5. Шумящие Ящеры
Воздушный Сильф жалуется вам на шум, создаваемый Ящером, поселившимся недавно на юге Пустоши. Этот шум мешает ей слушать ветер. Найдите Ящера и попросите его не шуметь так сильно.
Ящер Пустоши
 
6. Разговор с Сильфом
Ящер просит прощения за шум и передает вам Перо Ветра, которое, по-видимому, принадлежит Воздушному Сильфу. Отнесите перо его владельцу.
Воздушный Сильф
 
7. Водяная Ундина
Пришло время изучения и размышления. Изучение полученных знаний похоже на воду. Вашим следующим наставником будет Водяная Ундина. Вы сможете найти ее у Озера Фельмер.
Водяная Ундина
 
8. Водный Пророк
Водяная Ундина просит вас победить Водного Пророка, который тревожит стихию Воды. Этот зверь выглядит как глаз и обитает за озером. Как доказательство победы над ним принесите потом 2 Сверкающих Камня.
Водный Пророк
2x
9. Разговор с Ундиной
Отнесите Сверкающие Камни Водяной Ундине на другую сторону озера.
Водяная Ундина
2x
10. Земляная Змея
Время для раздумий прошло. Теперь вы должны улучшить свои познания изучением стихии Земли. Следующим вашим наставником будет Земляная Змея, обитающая к северу от Руин Страданий.
Земляная Змея
 
11. Красная Глина
Земляная Змея просит вас собрать Красную Глину, содержащую жизненную энергию земли, у Рыжих Медведей в Охотничьих Угодьях Фельмер между Руинами Страданий и Холмом Ветров.
Охотничьи Угодья Фельмер
1x
12. Разговор со Змеей
Отдайте Красную Глину Земляной Змее в Руины Страданий и получите Кольцо Земли.
Земляная Змея
1x
13. Путь Колдуна
Теперь у вас есть все 4 Знака Стихий. Вы уже твердо встали на Путь Просвещения. Теперь отправляйтесь к Парине в Деревню Глудин, чтобы стать Колдуном.
Парина
 



Copyright © 2007
Lineage 2, база знаний L2Manual.ru.
Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
Главная | Регистрация | База знаний | Загрузка | Развлечения | Контакты