Даже затруднительный релиз, связанный с неготовностью серверов проекта принять сразу столько «гостей», не смог оградить экшен-RPG Diablo III от почетного звания лучшей новинки в истории компьютерных игр.
В середине мая 2012 года в странах Европы, Северной Америке и других регионах состоялся релиз новой третьей серии популярного экшена Diablo. Продажи первого дня превзошли все ожидания. В результате перегруженные игровые серверы дали сбой.
В первый день поступления игры в специализированные на игровом софте магазины Diablo III разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий. Помимо этих счастливчиков, долгожданной возможности апробировать новинку решили все участники программы WoW Annual pass. Представившаяся им уникальная возможность заполучить новую серию популярного экшена бесплатно взамен покупки годовой подписки World of Warcraft была достойно оценена. Спустя еще шесть дней объем продаж Diablo III составлял 6,3 миллионов копий, без учета корейской аудитории. Здешние посетители интернет-кафе и игровых комнат являются одними из самых страстных любителей онлайн-игр.
В настоящее время доля проекта на корейском игровом рынке составляет 40 процентов, что свидетельствует о его большой популярности.
Неисправность серверов, а точнее, их перегруженность выявилась буквально в первые часы продаж Diablo III. Многие пользователи, попытавшись установить продукт на свой ПК и войти в него для начала игрового процесса, обнаружили недоступность данной функции. На экраны их компьютеров то и дело выдается сообщение об ошибке 37, означающей перегрузку серверов. При попытке повторить ситуацию позже ничего не менялось.
Естественно, сервисы компании-разработчика Diablo III – студии Blizzard начали активно принимать сообщения с жалобами и просьбами устранить неполадку. Принеся многочисленные извинения, специалисты компании все-таки справились с проблемой, хотя и отчасти.
В связи с возникшей ситуацией глава компании Blizzard Майк Морхейм лично отписался в официальном блоге компании и попросил извинения у всех пользователей, которые столкнулись с проблемой входа в игру. Пообещав, что впредь сотрудники компании всегда будут готовить серверы к премьере новых игр. Он поблагодарил миллионы игроков за то, что они высоко оценили продукт его компании!
В России игру обещают выпустить в первых числах лета 2012 года. Игра поступит в продажу для платформ Windows и Mac OS X.