Автор популярного проекта God of War и серии игр Twisted Metal, гейм-дизайнер Дэвид Джаффе недавно поделился с прессой информацией о своей последней разработке – условно-бесплатном шутере от третьего лица. В своем последнем интервью дизайнер видеоигр подтвердил все ранее распространенные в сети слухи на тему собственного желания создать поистине настоящий условно-бесплатный шутер. А также о том, что проект находится на самой ранней стадии разработки. Сам Дэвид сейчас занимается поиском инвесторов для реализации нового проекта.
Детали сюжета и подробности игрового геймплея г-н Джаффе не уточнил. Вся заявленная информация лишь подтвердила факт отсутствия денежных средств на реализацию отличной, по мнению известного дизайнера, идеи.
«Я готов принять любые предложения финансовой поддержки, начиная от сделки с одной из издательских компаний и заканчивая выходом на краудфандинговый сайт (Kickstarter собирает деньги за счет пожертвований на разработку видеоигры), которым до меня уже успели воспользоваться такие известные игроделы, как Эл Лоу и Брайан Фарго! Однозначного решения я, конечно, не принял, так как до сих пор держал в тайне все то, над чем я сейчас работаю. Теперь, когда моя идея известна ведущим мировым издателям, я жду хороших предложений!», - сообщил на пресс-конференции Д. Джаффе. После дизайнер пустился критиковать традиционный подход разработчиков компьютерных игр к условно-бесплатной модели оплаты игрового процесса. Он подчеркнул, что его разработка, в отличие от всех существующих условно-бесплатных игр, не будет вымогать деньги у пользователей.
«С проблемой заплати, а то проиграешь, игроки моего шутера уж сто процентов не столкнутся», - уверяет Дэвид Джаффе.
В новой игре под термином «условно-бесплатная» будет подразумеваться способ реализации конечной цели игрового процесса. Кто-то готов потратить больше времени, чтобы достичь успеха. Другому игроку легче заплатить и прорваться к «Олимпу» гораздо быстрее.
Напоминаем, что зимой текущего года создатель God of War работал на студию Eat Sleep Play, недавно выпустившую гоночный симулятор Twisted Metal. Как раз после премьеры этой игры дизайнер ушел с последнего места работы. Он аргументировал свой поступок дальним расстоянием между его домом и штаб-квартирой ESP. Вскоре после этого Джаффе публично признался о желании создать новую студию, ориентированную на разработку компьютерных игр, включая и игры для «казуальной» аудитории.