Несмотря на то что только недавно состоялась премьера очередного DLC для третьей части популярного симулятора жизни человека – проекта The Sims 3 Plus University Life, разработчики и издатели игры - компании Maxis и Electronic Arts уже поспешили порадовать поклонников своего творчества новыми новостями. На этот раз речь идет о The Sims 4, над созданием которой, как выяснилось недавно, уже ведутся работы. Проект поручен студии The Sims Studio. Судя по всему, игра поступит в продажу уже в следующем году. По крайней мере, именно так размывчато опубликовало дату релиза The Sims 4 руководство издательской компании ЕА в своем последнем сообщении в официальном блоге. Здесь также указывается, что четвертая часть серийного симулятора поступит в продажу в версии для MAC и ПК. И самое главное относительно технических характеристик проекта The Sims 4 это то, что игра не будет требовать от пользователей постоянного доступа к сети.
Вероятней всего, это нововведение предложили сотрудники компании Maxis, погоревшие на этом моменте после выпуска своего последнего детища – игры SimCity. Последний нуждался в постоянном доступе к Интернету, в результате чего произошли перебои в работе серверов, и тысячи пользователей не смогли подключиться к проекту. Жалобам игроков не было предела. Естественно, этот печальный опыт негативно отразился на репутации компании Maxis. Видимо, компания-разработчик решила более не допускать подобных ошибок. Доказательством тому является анонс The Sims 4.
Первую серию игры-симулятора жизни человека The Sims анонсировали в 2000 году. Над ее разработкой трудились сотрудники компании Maxis и студии The Sims Studio. Издательством проекта, как и сегодня, занималась компания ЕА. Третья часть проекта поступила в продажу в 2009 году. До марта текущего года издательство ЕА регулярно обновляло ее посредством выпуска дополнений.
Всего за время существования этой серии игр в мире было продано более 150 000 000 экземпляров ее разных версий и частей. Игру по праву считают наиболее успешным проектом с момента появления у человечества персональной компьютерной техники.