В начале октября 2010 года компания Innova, подведя итоги, заявила о том, что в следующем году объем рынка онлайновых игр возрастет на 20-30 %. При этом глава компании, Геворк Саркисян отмечает, что в этом году объем компьютерных игр составляет примерно 250 000 000 американских долларов.
Со слов Г. Саркисяна, на сегодняшний день приблизительное число активных пользователей онлайновых компьютерных игр составляет около 5 000 000 человек. А еще 15 000 000 человек играют в социальные игры, на которые приходится около 15% рынка.
При этом ежемесячный доход от каждого поклонника социальных компьютерных игр составляет 50 центов, а пользователя многопользовательских ролевых проектов - 7 долларов. Конечно, эти показатели не сравнятся с западными, но, тем не менее, для российского рынка онлайновых игр это большое достижение. Если сравнить объем рынка онлайн-проектов Европы и России, то первый превышает второй в три раза.
По мнению генерального директора Innova, Г. Саркисяна, это обусловлено недостаточным развитием Интернета и платежных систем.
Напоминаем, что компания Innova Systems - это популярный издатель компьютерных игр в Российской Федерации. В частности среди проектов Innova можно отметить такие многопользовательские проекты, как онлайн-игру Lineage 2 от корейской компании NCsoft и проект Aion.