В период с 12 по 14 декабря 2013 года стартует первый этап тестирования долгожданной игры от создателя легендарного серийного проекта Ultima – гейм-дизайнера Ричарда Гэрриотта.
Напоминаем, не так давно разработчиком была основана собственная студия, специализирующаяся на создании видеоигр. О своем первом проекте новоиспеченное игродельческое предприятие, получившее название Portalarium, сообщило весной 2013 года. Тогда же, в рамках официального анонса проекта Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - именно так и назвал свое дебютное и независимое произведение г-н Ричард Гэрриотт, - было заявлено о необходимости дополнительных капиталовложений в разработку новинки. Специально для этого на популярном web-сайте Kickstarter было опубликовано тематическое сообщение, согласно которому студия Portalarium и ее основатель – гейм-дизайнер Р. Гэрриотт просили у геймеров пожертвовать средства на новый проект.
Результаты сбора средств превзошли все ожидания. Всего лишь спустя несколько недель, в копилке студии было около 1 900 000 долларов США, что существенно превышало указанный размер недостающей суммы для разработки и продвижения Shroud of the Avatar: Forsaken. В благодарность за содействие разработчики пообещали всем инвесторам предоставить право участия в закрытом бета-тестировании проекта Shroud of the Avatar: Forsaken, а также всех последующих его апробациях.
Очевидно, Ричард Гэрриотт умеет держать слово. Согласно последним сообщениям студии Portalarium, первый этап тестирования нового проекта стартует в декабре 2013 года. В нем примут участие поддержавшие проект Shroud of the Avatar: Forsaken на Kickstarter. На первом этапе тестирования геймерам будет доступна возможность лично создавать персонажей и приобретать для них жилье пока в одном единственном городе Shroud of the Avatar: Forsaken.
Второй этап тестирования начнется после новогодних праздников, в 20-х числах января 2014 года. Здесь игра приобретет массу дополнительных возможностей, включая способность игроков самостоятельно создавать дополнительные предметы, покупать их и продавать, а также покупать жилье во втором городе.
Несмотря на доступ к Интернету, на этапе тестирования новинка Shroud of the Avatar: Forsaken будет иметь исключительно однопользовательский режим. Мультиплеер в проекте появиться лишь на третьем этапе, запланированном разработчиками на период 20-22 февраля 2014 года. Одновременно с многопользовательским режимом в игре появится чат и третий город.
В марте 2014 года игра получит окончательный вид. Это, прежде всего квесты, локации, а также возможность копить ресурсы.
Официальная премьера Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues запланирована на осень 2014 года. Игра является фэнтезийным RPG с одиночным и многопользовательским режимами.